Насчет нас

ХЭБЭЙ HEX IMP. & EXP. КОМПАНИЯ - это компания, специализирующаяся на экспорте сырых трав, трав первичной обработки, экстрактов растений, цветочного чая, травяного чая, экстрактов животных, натуральных пищевых добавок. Традиционные натуральные методы лечения веками использовались в качестве основного средства лечения во всем мире. Эти травы происходят из деревьев, цветов и растений, встречающихся в дикой природе, и их целебные свойства культивировали в течение многих лет.

  • about_img
  • about_img
  • about_img

Традиционные китайские травы

Производственный процесс

КОМПАНИЯ уделяет большое внимание выбору трав и травяных продуктов. Также имеет собственную экологически чистую посадочную базу и производителя по переработке традиционной китайской медицины (TCM). HEX тщательно выбирает производителей и постоянно контролирует процессы контроля качества для нашей продукции.

index_rightimg

новые продукты

  • ABoutimg

    Ган Мао Лин (таблетка с пленочным покрытием)

    Поддерживает здоровье дыхательной системы, иммунной системы, нервной системы, носовых пазух, желудка и кишечника, а также общее самочувствие тела.

  • ABoutimg

    ХоСянчжэн Ци Ван

    Поддерживает здоровье иммунной системы и желудочно-кишечного тракта. Помогает уменьшить чувство переполнения живота. Ингредиенты: пачули, листья периллы, дягиль дахурика, Atractylodes macrocephala (жареный), кожура мандарина, пинеллия (приготовленная), магнолия (из имбиря), пория, платикодон, солодка, брюшко, мармелад, имбирь. Принадлежности: Нет Характеристики Этот продукт представляет собой таблетку-концентрат темно-коричневого цвета; ароматный, сладкий и немного горький. Меры предосторожности 1. Диета должна быть легкой. 2. Не рекомендуется ...

  • ABoutimg

    Традиционные китайские лекарства

    Традиционные китайские патентованные лекарства - это таблетки, порошки, капсульные препараты, жидкости для перорального применения и препараты традиционной китайской медицины, изготовленные из кусочков китайских трав. Их можно использовать для лечения болезней, профилактики болезней и укрепления здоровья.

  • ABoutimg

    Экстракт клюквы

    Экстракт клюквы : Экстракт клюквы содержит натуральные флавоноиды и процианидины, которые могут восстановить жизнеспособность коллагена, сделать кожу гладкой и эластичной, является естественным солнцезащитным кремом, может блокировать УФ-повреждение кожи, отличная антиоксидантная функция, антивозрастная защита, защита здоровье сердечно-сосудистой системы, а также эффективная профилактика и адъювантное лечение инфекции мочевыводящих путей у взрослых женщин

  • ABoutimg

    Экстракт диосгенина

    Экстракт диосгенина: в медицине его называют «лекарственным золотом». Диосгенин - важное сырье для производства стероидных гормонов. Стероидные гормоны обладают сильными противоинфекционными, противоаллергическими, антивирусными и противошоковыми фармакологическими эффектами, используются при лечении ревматизма, сердечно-сосудистой системы, лимфобластного лейкоза, клеточного энцефалита, кожных заболеваний, противоопухолевых и критических пациентов важного использования наркотики; Это сырье для беременности Кетеноло ...

  • ABoutimg

    СТЕВИОСИН

    Стевиозид (CNS: 19.008; INS: 960), также известный как Стевиозид, представляет собой гликозид, экстрагируемый из листьев Stevia Rebaudia (Стевия), семейства растений сложного семейства. Калорийность сахара Стевии составляет всего 1/300 от сахарозы, не всасывается после приема в организм человека, не выделяет тепла, подходит для диабетиков и пациентов с ожирением в качестве подсластителя. Когда стевия смешивается с сахарозой, фруктозой или изомеризованным сахаром, ее сладость и вкус могут быть улучшены. Может использоваться для конфет, тортов, напитков, с ...

Наш блог

index_news

Эффективность экстракта розы

Эффективность и цель Нежный характер, может ослабить эмоции, сбалансировать эндокринную систему, питать кровь, украсить уход за кожей, отрегулировать работу печени и желудка, снять усталость, улучшить физическую форму, розовый чай имеет тонкий и элегантный вкус, который может ослабить эмоции и облегчить депрессию, это может улучшить е ...

index_news

Кордицепс порошок

Метод приема Принимайте по одной чайной ложке каждый раз, примерно от 1 до 1,5 граммов, и запивайте теплой водой через полчаса после завтрака и ужина, и даже через полмесяца. Суточная доза Лучшая дневная доза составляет от 2 до 3 граммов, один раз утром и один раз вечером. Занимает время Согласно принципам ...

index_news

Стандарты для экстрактов китайских трав

Подавляющее большинство экстрактов традиционной китайской медицины в основном идет на экспорт. Это может быть связано с тем, что до сих пор существует много различий во взглядах экстрактов китайской медицины на экстракты китайской медицины. Многие думают, что экстракты китайской медицины сильно отличаются от ...

index_news

Эффективность чая с фруктовыми цветками

Примирение селезенки и желудка Нектар немецких цветов содержит большое количество витамина С, а различные фрукты и цветы имеют свои особенности. Среди них виноград сладкий на вкус, дао спокойный по своей природе, питает печень и почки, питает ци и кровь, способствует увеличению жидкости в организме, способствует ...

index_news

Обработка лекарственных материалов

Чистая система Удалите сорняки, песок и немедицинские части. В соответствии с требованиями разных видов, с некоторых нужно соскрести кожицу, например, корень белого пиона; некоторым нужно отрезать грубую кору, например, пробку; некоторым нужно удалить головку тростника, волокнистый корень и остаточные ветви и оставить ...

About Us

HEBEI HEX IMP. &EXP. COMPANY is a company focused on exporting raw herbs, initial processed herb , plant extracts, flower tea, herbal tea, animal extracts, natural health supplements.  Traditional natural treatments have been used as mainstream health care all around the world for centuries. These herbs come from trees, flowers and plants found in the wild and have been cultivated for their healing properties for many years.

  • about_img
  • about_img
  • about_img

Tradional Chinese Herbs

Production Process

COMPANY takes great care in selecting the herbs and herbal products. also Has own pollution-free planting base and manufacturer on processing of traditional Chinese medicine (TCM).HEX selects manufacturers carefully and constantly monitor the quality control processes for our products.

index_rightimg

New Products

  • ABoutimg

    Gan Mao Ling(Film coated tablet)

    Supports the health of the respiratory system ,immune system, nervous system, sinuses, stomach and bowels and the general well-being of the body.

  • ABoutimg

    HuoXiangZheng Qi Wan

    Supports the health of the immune system and the gastrointestinal system.Helps to alleviate abdominal fullness. Ingredients Patchouli, Perilla leaves, Angelica dahurica, Atractylodes macrocephala (stir-fried), Tangerine peel, Pinellia (made), Magnolia (made of ginger), Poria, Platycodon, licorice, pot belly, jujube, ginger. Accessories: None Traits This product is a dark brown concentrated pill; fragrant, sweet and slightly bitter. Precautions 1. The diet should be light. 2. It is not advisab...

  • ABoutimg

    Tradional Chinese Medicines

    Traditional Chinese patent medicines are pills, powders, capsule preparations, oral liquid and traditional Chinese medicine preparations made from Chinese herbal pieces. They can be used to treat diseases, prevent diseases and promote health.

  • ABoutimg

    Cranberry extract

    Cranberry extract: Cranberry extract contains natural flavonoids and Procyanidins, which can restore the vitality of Collagen, make the skin smooth and elastic, is a natural sunshade, can block the UV damage to the skin, excellent antioxidant function, anti-aging, to protect cardiovascular health, but also effective prevention and adjuvant treatment of adult female urinary tract infection

  • ABoutimg

    Diosgenin extract

    Diosgenin extract: It is called “medicinal gold” in the medical field. Diosgenin is an important basic raw material for the production of steroid hormones. Steroid hormones have strong anti-infection, anti-allergy, anti-virus and anti-shock pharmacological effects, is the treatment of rheumatism, cardiovascular, lymphoblastic leukemia, cellular encephalitis, skin diseases, anti-tumor and critical patients of the important use of drugs; It is the raw material of pregnancy Ketenolo...

  • ABoutimg

    STEVIOSIN

    Stevioside (CNS: 19.008; INS: 960) , also known as Stevioside, is a glycoside extracted from the leaves of Stevia Rebaudia (Stevia) , a family of plants in the composite family. Stevia sugar calorific value is only 1/300 of sucrose, not absorbed after intake of human body, does not produce heat, is suitable for diabetics and obese patients sweetener. When Stevia is mixed with sucrose fructose or isomerized sugar, its sweetness and taste can be improved. Can Be used for candy, cakes, drinks, s...

Our Blog

Finnish Business Council Beijing invites FBCB women’s business afternoon tea and snacks

   The Finnish Chamber of Commerce Beijing invited female management positions interested in business exchanges to join their FBCB Women in Business afternoon tea and snacks at Cafe Life, the Chinese Cultural Center of Guoyihui in the north of Sanlitun on September 25.          If you are a woman...

index_news

Efficacy Of Rose Extract

Efficacy and purpose Gentle nature, can ease emotions, balance endocrine, nourish blood, beautify skin care, regulate liver and stomach, relieve fatigue, improve physical fitness, rose tea has a delicate and elegant taste, which can ease emotions and relieve Relieving depression, it can improve e...

index_news

Cordyceps Powderedit

Taking method Take one teaspoon each time, about 1 to 1.5 grams, and take it with warm water, half an hour after breakfast and dinner, and even half a month. Daily dosage The best daily dosage is 2 to 3 grams, once in the morning and once in the evening. Taking time According to the principles of...

index_news

Standards For Chinese Herbal Extracts

The vast majority of traditional Chinese medicine extracts are mainly exported. This may be related to the fact that there are still many differences in the views of Chinese medicine extracts on Chinese medicine extracts. Many people think that Chinese medicine extracts are very different from tr...

index_news

Fruit Blossom Tea Efficacy

Reconcile Spleen And Stomach German flower nectar contains a large amount of vitamin C, and various fruits and flowers have their own characteristics. Among them, grape is sweet in taste, dao is calm in nature, nourishes the liver and kidney, nourishes qi and blood, promotes body fluid, promotes...